Зачастую про эти виды рекламы почему-то забывают, но они также часто встречаются у нас на пути, как и многие другие виды наружной рекламы. Все дело в том, что они настолько органично смотрятся в городской среде, что можно с уверенностью сказать: они прочно вошли в нашу жизнь и являются ее неотъемлемой частью.
Очень важно понимать разницу между описываемыми рекламными средствами, поскольку в целом они похожи по своей конструкции. Все три рекламных инструмента являются высокой и зауженной конструкцией, служащей для привлечения внимания прохожих.
Стелы – рекламные изделия с несколькими боковыми поверхностями, обычно устанавливаемые у проезжей части. Чаще всего стелы можно встретить на въезде в город или у входа в ресторан, бизнес-центр или крупный супермаркет. Некоторые стелы размещают сразу несколько объявлений о разных заведениях.
Пилларсы на сегодняшний день чаще всего встречаются в торговых центрах, но также встречаются на улицах. Конструкция позволяет разместить до 4-ех рекламных объявлений на один пиллар (по одному с каждой стороны). Пилларсы изготавливают из оргстекла, что позволяет защитить конструкцию от внешних воздействий и причинения серьезного ущерба. Также их оснащают внутренней подсветкой для того, чтобы реклама не теряла своей эффективности в зависимости от времени суток, а механизм вращения позволяет еще больше приковать внимание прохожих к конструкции.
Пилоны – обычно меньше по размеру, чем стелы. Плоская конструкция, но, тем не менее, яркая и заметная позволяет отлично информировать прохожих и проезжающих мимо автомобилистов об объекте рекламы. Пилоны более экономичны, хотя используются в принципе для тех же целей, что и стелы – навигация и/или мотивация аудитории на совершение покупок. Чаще всего их устанавливают в местах, где гуляет много людей: у театров и кинотеатров, на остановках или у метро.
Все что нужно знать о рекламных стелах
История этого вида наружной рекламы уходит корнями глубоко в древность. Еще в античной Греции похожие по форме каменные или деревянные сооружения использовали в качестве памятных или информативных знаков. Собственно этим прародителям современная стела обязана своим названием.
Времена сильно изменились, и теперь наружная реклама стала массовым явлением. В связи с этим камень практически не используется для производства рекламных стел. Основой для изготовления рекламных стел стал металлический каркас, а обшивка производится из поливинилхлоридных или композитных материалов.
Рекламная стела сегодня представляет собой объемную конструкцию внушительных размеров (до 30 метров высотой), предназначенную для продвижения магазинов и заведений, информирования аудитории, а также навигации. Радует также разнообразие доступных форм стел: стандартные прямоугольники, стрелки, информационные блоки, а также любые другие оригинальные вертикальные конструкции, которые будут оставаться устойчивыми под внешним воздействием.
Чаще всего на рекламные стелы устанавливается специальная подсветка для вечернего и ночного времени суток. Еще один элемент, усиливающий видимость стел с большого расстояния, – небольшой постамент. Эти элементы позволяют значительно повысить эффективность рекламного инструмента, в частности в случае если мы говорим о стелах, расположенных вдоль трасс.
Рекламные стелы обычно создают стационарными, для того чтобы обеспечить безопасность прохожих. При помощи бетонного основания даже самые высокие стелы выдерживают самые серьезные нагрузки, вызванные погодными или другими условиями. Тем не менее существуют и мобильные конструкции, которые благодаря своей легкости и возможности подключения к обычной электророзетке можно установить в любом удобном и нужном для вас месте.
Основное преимущество рекламной стелы заключается в том, что по сравнению с рекламными щитами, вы не скованы какими-либо рамками в создании вашего креатива. Вы создаете трехмерный, яркий и эффектный объект, который точно не остается незамеченным. Ваш потребитель получает точный и быстрый ответ на вопросы, где и как вас найти, а также создает у себя в голове цельную картинку вашего бренда.
Конструкция рекламной стелы
Основой для конструкции становится металлический каркас, устанавливаемый на заблаговременно подготовленный фундамент. Проект рекламной стелы перед непосредственным изготовлением формируется при помощи 3D-моделирования. Далее по полученным данным происходит производство облицовочных панелей. Монтаж необходимо производить на месте установки на установленный каркас.
Плоская стела – экономичный вариант и, в то же время, качественный. Такая стела напоминает вертикальный световой короб. В целом их зачастую выбирают также благодаря оперативности создания относительно второго типа.
Округлая стела – более дорогой вариант, ввиду осложненного процесса изготовления боковых поверхностей. Лицевая панель в данном случае имеет обтекаемую форму. Такую стелу невозможно купить готовой, можно только сделать под заказ. Тем не менее, этот вариант как правило смотрится эффектнее, а значит и работает несколько эффективнее.
Еще одна особенность конструкций стел – возможность создания съемных панелей. В этом случае вы как заказчик получаете шанс добавить информацию о каких-либо новых услугах или предложениях. Обычно это также сопровождается повышением цены, но согласитесь, такая универсальность и своего рода информационная мобильность дорогого стоят.
Виды рекламных стел
В первую очередь стоит рассмотреть категоризацию стел по габаритам:
К малогабаритным стелам относят достаточно крупные конструкции – от 3 до 6 метров в высоту. Безусловно, такие стелы устанавливаются на бетонный фундамент и при необходимости дополнительно освещаются, чтобы оставаться заметными в любое время суток.
К крупногабаритным стелам относят конструкции высотой до 30 метров. В основе обязательно находится силовая опора, используемая для поддержки всего рекламного поля.
По цели установки рекламные стелы подразделяются на:
Стелы при въезде в город,
Стелы на въезде на территорию ТЦ и бизнес-центров,
Стелы для автосалонов,
Стелы для заправок,
Стелы в виде логотипа для любого магазина.
Все что нужно знать о рекламных пилларсах
Реклама внутри помещений постепенно набирает свои обороты, хоть и появилась относительно недавно. И здесь пилларсы точно играют не последнюю роль! Более того, даже обладают рядом неоспоримых преимуществ в сравнении с привычными баннерами или листовками. Пилларсы динамичны, обладают несколькими сторонами и цепляют взгляд любого прохожего яркими тонами. Общий вес установки обычно не превышает 25 кг. Высота стандартных пилларсов составляет около 2-3 метров. В целом конструкция занимает не более 1 м2.
Маркетинговые специалисты считают, что реклама на пилларсах лучше всего привлекают молодых людей, активных и часто посещающих такие места, как торговые центры или кинотеатры. Также все большую популярность набирают пилларсы в университетах, тренажерных залах и ночных клубах.
Если вы начинаете свой бизнес и собираетесь заработать на продаже рекламных мест на своих пилларсах – без бизнес-плана вам не обойтись. Вам необходимо четко рассчитать затраты и возможную прибыль, прежде чем вложится в убыточное начинание.
Основные преимущества пилларсов
- Компактность;
- Возможность установки в любом месте: использовать как в качестве наружной, так и в качестве внутренней рекламы (пилларс в ТЦ, в бизнес-центре, в банковском учреждении);
- Аренда рекламного места стоит недорого;
- Стиль может быть абсолютно любым, а значит презентабельные по виду пилларсы можно установить даже в историческом центре города;
- Яркость и освещенность в любое время суток;
- Динамичность при помощи вращения;
- Возможность быстро окупить начальные затраты
Среди недостатков стоит отметить:
- Высокая стоимость материалов для изготовления и самого процесса;
- Высокая стоимость установки.
Все что нужно знать о рекламных пилонахВ некотором роде, рекламный пилон – это разновидность стелы в миниатюре, размер которой меньше 3-ех метров. Такое решение однозначно более универсально, поскольку так же, как и пиллар, может устанавливаться не только на улице, но и внутри помещений. Рекламный пилон, созданный грамотно и стильно, станет украшением любого объекта и прекрасно вписывается в городские пейзажи.
Этот вид рекламы предоставляет базовую информацию, чаще всего навигационного характера. Это значит, что чаще всего они располагаются вблизи объекта рекламы (заправки, торгового центра, автосалона или других мест) или вдоль дорог. Таким образом, клиенты получают информацию о ваших услугах и сразу узнают о том, где их получить.
Обычно пилон представляет собой двусторонний или односторонний короб.
В конструкцию рекламных пилонов входят:
- металлический каркас,
- алюминиевый профиль,
- оргстекло для защиты,
- механизм подсветки с использованием люминесцентных ламп.
Внутри конструкции могут устанавливаться рекламные плакаты с использованием специальных зажимов.
Виды рекламных пилонов:- Навигаторы - указывают направления и информируют о расстояниях;
- Рекламные пилоны - радуют глаз яркими креативами и уникальными решениями в стилистике.
- Интерьерные пилоны - располагаются внутри зданий и также служат для навигации.
Особенности современных пилонов:Высота до 3-ех метров, что выделяет их среди других рекламных инструментов.
Во главе угла стоит навигационная задача. Реклама и продвижение – вторичные функции пилонов.
Один пилон может использоваться сразу несколькими компаниями для их целей.
В крупных городах спрос на рекламные пилоны куда выше, чем в небольших городах. Они отлично вписываются в городской интерьер и доступны по ценам бизнесменам и предпринимателям.
Маркетологи рекомендуют приобретение пилонов начинающим бизнесменам, поскольку это рекламное средство высокоэффективно при небольших затратах.
Основные преимущества пилонов:
Конструкция четко рассчитана для того, чтобы проезжающие мимо транспортные средства со скоростью до 5 км в час могли уловить информацию, предоставленную на пилоне;
Предлагаемая информация эффективно привлекает как автомобилистов, так и пешеходов;
Размещение указателей еще больше привлекает внимание окружающих;
Наличие подсветки, позволяющее не снижать эффективность рекламы в ночное время.