Отличительными признаками является тот факт, что рекламная вывеска изготавливается для продвижения услуги или продукции и имеет рекламную направленность. Это в той же мере относится и к наружной рекламе, которую необходимо согласовывать с уполномоченными органами. Что касается вывески, то она может как продвигать товар, так и быть просто информационным объектом. От того, какие функции она выполняет, изменяется порядок согласования. Если будет выявлен факт незаконного размещения рекламного объекта, то организация рискует получить финансовые взыскания.
Признаки рекламных вывесок:
- указан юридический адрес;
- нестандартная конфигурация или размеры;
- смонтирована на кровле или за пределами строения;
- нанесены данные о превосходстве (торговой марки или бренде);
- уведомляет о проведении скидок и условиях акционных предложений;
- имеет контактную информацию;
- находится вне территории предприятия
Подобные вывески суд наверняка признает рекламными, то есть такими, для которых обязателен дизайн-проект и предварительное согласование с местными органами власти.
Отличительные особенности информационных вывесок являются:
- имеется фактический адрес, официальное (юридическое) название, а также режим работы;
- информация о роде деятельности или реализуемой продукции (без указания стоимости);
- не имеет рекламных слоганов, на ней нанесены исключительно справочно-информационные данные.
Если были выполнены все требования 38-ФЗ, а также местные законодательные акты и закон о защите прав потребителей, то никто не сможет признать информационную вывеску рекламной.
Название компании – нужно для клиентов, чтоб отличать фирму от других организаций. Согласно закону оно может располагаться на вывеске в любом формате, при этом она не будет признана рекламной.
Кроме того допускается размещение информации о деятельности компании. Речь идет о том, чтоб писать на вывеске: «кафе», «ресторан», «магазин», «торгово-развлекательный центр» и т.д. При этом стоит помнить, что нельзя упоминать название брендов и торговых марок, а также рекламные лозунги и призывы воспользоваться услугой или приобрести товар. Для всего этого потребуется согласования рекламы.